EN
Среда,
19 Декабря 2018
Москва
Санкт-Петербург
Лондон
Чтобы подписаться на рассылку, нажмите Здесь

Профиль пользователя

SOCIUM-A
Информация о члене
Группа компаний «Социум» создана 10 июня 1988 года промышленником, учёным, филантропом и общественным деятелем Игорем Ашурбейли.

«Социум» сегодня – это крупный многопрофильный холдинг с 30-летней историей, объединяющий более 30 компаний в шести регионах России. Его девиз «Большое в малом, малое в большом».

Предприятия и компании, входящие в него, занимаются самыми разнообразными видами деятельности: производят широкую номенклатуру научно-технической продукции, разрабатывают IT-технологии, изготавливают медицинское оборудование, развивают сельское хозяйство, ведут банковскую деятельность, управляют и эксплуатируют имущественные комплексы, охраняют объекты и др. Все предприятия показывают хорошую динамику роста производства.
В штате компаний холдинга «Социум» трудятся в общей сложности более 8,5 тысячи человек. Ежегодно компании направляют значительные средства на обучение персонала и охрану труда. Кадровая политика холдинга предполагает привлечение молодых специалистов ещё со студенческой скамьи.

Группа компаний «Социум» активно занимается благотворительной деятельностью. За период 2011-2017 гг. на благотворительные проекты было выделено около 800 млн. рублей. Холдинг активно поддерживает религиозные организации и благотворительные фонды, государственные бюджетные организации, включая школы, дошкольные и образовательные учреждения, общественные организации, крупные культурные и спортивные проекты.

Холдинг «Социум» – полностью частная и абсолютно чистая компания без каких-либо государственных привилегий.

Управляющая компания АО «Социум-А»
Адрес: 125315, Россия, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 16, подъезд 3
Телефон: 8 (495) 229-36-00
Сайт: https://www.socium-a.ru/
Предстоящие события

RU
Sunday,
23 September 2018
Moscow
St.petersburg
London
To subscribe to our newsletter click Here

Member’s Profile

SOCIUM-A
Member`s information
The Socium Group was founded on 10 June 1988 by industrialist, scientist, philanthropist and public figure, Igor Ashurbeyli.

Today, Socium is a major diversified holding company with a 30-year history that brings together over 30 companies across six Russian regions. The group’s motto is “The great is in the small and the small is in the great”.

Group companies engage in a wide range of business activities, including production of a huge variety of scientific and technical products, IT development, manufacturing of medical equipment, agriculture, banking, managing and operating property, security etc. Group companies are showing excellent production growth.
The Socium Group employs over 8,500 people and invests heavily in their training and occupational safety. The Group’s HR policy involves student recruitment.

Socium is an active contributor to charities. Over 2011-2017, the Group provided approximately 800 million roubles to charity. The Socium Group actively supports religious organisations and charitable foundations, state budget organisations, including schools, preschools and other educational institutions, public organisations, as well as major cultural and sports projects.

The Group is privately owned, transparent and does not rely on state support of any kind.

Socium-A Managing Company JSC
Address: Building 16/3, 80 Leningradsky Prospekt, Moscow, Russia, 125315
Tel: 8 (495) 229-36-00
Website: https://www.socium-a.ru/