EN
Воскресенье,
22 Октября 2017
Москва
Санкт-Петербург
Лондон
Чтобы подписаться на рассылку, нажмите Здесь

Москва | Совместный Бизнес-коктейль РБТП и ИБА, четверг 6 июля 2017

06 Июл 17
с 18:30 до 21:00

Российско-Британская Торговая Палата и Индийский Бизнес Альянс (IBA) в Москве рады пригласить вас принять участие в Совместном Бизнес-коктейле РБТП и ИБА, который состоится в четверг 6 июля 2017 г., 18:30–22:00 в салоне «Императорский портной» (Москва, Гостиный Двор, Рыбный пер., д. 2, секция 130-132, вход с Рыбного пер.).

Присоединяйтесь к нам и проведите с гостями РБТП и ИБА вечер, который соединит индийский и британский стили! Вам будут предложены напитки и канапе, которые Вы сможете попробовать в ходе всего мероприятия. Это одно из серии наших вечерних мероприятий, организованное специально для того, чтобы позволить представителям бизнеса расширить свою сеть контактов и познакомиться с новыми партнерами в неформальной атмосфере.

Программа:
18:30–19:00 Регистрация
19:20 Приветствие
  Стюарт Лоусон, Управляющий дирекцией, РБТП
  Сэмми Котвани, Президент, IBA
19:45 Танец от “Amrita Dance
20:30 Исполнение “Summertime” Дарьей Давыдовой (оперная певица, сопрано, приглашенная солистка Большого театра, солистка Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко) и Максимом Тарасовым (Лауреат международных конкурсов, солист фортепианного трио Bel Suono)
20:40 Розыгрыш призов

Стоимость участия:
Члены РБТП: бесплатно для 2 представителей, дополнительные представители: ₽ 2500 + НДС за место.
Другие гости: ₽ 5000 + НДС за место.

Регистрация на это мероприятие обязательна. Пожалуйста, подтвердите свое участие Евгению Кожину на адрес evgeny.kozhin@rbcc.com, указав ваши имя, компанию, должность и контакты.

Количество участников на этом мероприятии ограничено, места резервируются для первых зарегистрировавшихся участников. Если после регистрации вы не можете принять участие, пожалуйста, сообщите РБТП, чтобы мы могли предложить ваше место другому лицу.

При поддержке:

Фото:

Спонсоры:

Тарифы
Для членов RBCC
За дополнительное место (более 2-х представителей)
2500 a +НДС
Для остальных
За место
5000 a +НДС

RU
Monday,
21 August 2017
Moscow
St.petersburg
London
Subscribe to our NEWSLETTER

Moscow | RBCC & IBA Business Cocktail, Thursday 6 July 2017

06 Jul 17
from 18:30 to 22:00

The Russo-British Chamber of Commerce in Moscow and the Indian Business Alliance (IBA) are holding a Joint Indian-British Business Cocktail in Moscow, which will be held on Thursday, 6th July 2017, 18:30–22:00 at the Imperial Tailoring Co. (sect. 130-132, Gostiny Dvor, 2, Rybniy pereulok, Moscow).

Join RBCC and IBA Members and guests for a networking evening in a mix of British and Indian styles with drinks and canapés provided. This is one of the series of our networking events in Moscow, which are organised especially to help business representatives to expand their contacts, forge partnerships and make friends in an informal networking atmosphere.

This Business Cocktail will be held at the exquisite premises of Imperial Tailoring Co.—a VIP class tailoring salon in Moscow, which shall provide an ideal setting for business interactions as well as a rare sight for those versed in sophisticated wear.

Programme:
18:30–19:00 Registration
19:20 Welcome addresses
Stuart Lawson, Representative of the Management Board, RBCC
Sammy Kotwani, President, IBA
19:45 Dance performance by “Amrita Dance
20:30 Musical performance of “Summertime” by Daria Davydova (opera singer, sopranist, soloist in attendance at the Bolshoi Theatre, soloist at Stanislawsky and Nemirovich-Danchenko Musical theatre) and Maxim Tarasov (laureate of international concerts, soloist of pianoforte trio Bel Suono)
20:40 Raffle

Registration is obligatory for this event. Please confirm your participation to Evgeny Kozhin at evgeny.kozhin@rbcc.com, specifying your name, company, position, and contacts.

Numbers at this event are limited and reserved strictly on a first come, first served basis. If, after registering, you are unable to attend, please inform the RBCC Moscow staff so that we can offer your place to another person.

In partnership with:

Photos:

Sponsored by:

Participations fees
For RBCC Members
Per additional seat (more than 2 representatives)
2500 a +VAT
For non-Members
Per seat
5000 a +VAT