EN
Воскресенье,
22 Октября 2017
Москва
Санкт-Петербург
Лондон
Чтобы подписаться на рассылку, нажмите Здесь

Бюллетень РБТП

Журнал RBCC Bulletin

Журнал Российско-Британской Торговой Палаты издается регулярно начиная с 1919 года. RBCC Bulletin предоставляет читателям авторитетный обзор последних новостей в мире бизнеса, а также анализ событий и новых возможностей в Великобритании и России. Журнал издается на русском и английском языках и содержит интервью и статьи от ключевых политических деятелей, предпринимателей, журналистов и мыслителей.

Публикуемый регулярно на протяжении года, журнал популярен среди руководителей и представителей компаний из России и Великобритании, заинтересованных в ведении бизнеса в обеих странах.

Журнал и члены РБТП:

Все индивидуальные и корпоративные члены Палаты получают бесплатные копии каждого выпуска RBCC Bulletin. Что бы помочь нашим участникам познакомиться друг с другом, после вступления мы представляем каждую новую компанию в журнале. Членам РБТП также предлагается возможность опубликовывать корпоративные новости.

Реклама в Журнале RBCC Bulletin
Рекламное пространство в журнале доступно для всех, но членам РБТП предоставляются значительные скидки. По вопросам размещения рекламы в следующем номере журнала, пожалуйста, обращайтесь в один из наших офисов:

Распространение: Великобритания и Россия
Аудитория: Генеральные директора, председатели Советов директоров, предприниматели, посольства, торговые ассоциации, британские и российские региональные торгово-промышленные палаты, члены РБТП.

RU
Monday,
29 May 2017
Moscow
St.petersburg
London
Subscribe to our NEWSLETTER

The RBCC Bulletin

The RBCC Bulletin

The Chamber's magazine, the RBCC Bulletin, has been published regularly since 1919. It provides readers with an authoritative review of the latest business news, events and opportunities in both the UK and Russia. Published in both English and Russian, the Bulletin features interviews and articles from key business and government figures, journalists and thought leaders.

Published regularly throughout the year, the magazine is read by senior business people and decision-makers from UK and Russian companies interested in doing business in the other country.

The magazine and our members:

All individual and corporate members of the RBCC receive free copies of each edition. To help our members meet one another, each new member company is featured in the magazine upon joining. RBCC members are also encouraged to submit their latest news for publication in the magazine.

Advertising in the RBCC Bulletin
Advertising space is available for both members and non-members, with members benefitting from significantly discounted rates. To discuss placing your advert in the next issue of the RBCC Bulletin, please contact:
Distribution: UK & Russia
Readership: CEOs, Chairmen, Entrepreneurs, Embassies, Trade Associations, UK & Russian Regional Chambers of Commerce, RBCC Members